Миссия Банка

Новый офис банка расположен в оживленном районе Томска, где сосредоточено большое количество торговых и офисных центров. Дизайн нового офиса выдержан в стиле банковских отделений нового формата, для которых характерны насыщение современными технологиями розничного банковского обслуживания и комфортная атмосфера клиентской зоны. В новом отделении действует электронная система управления очередью, оборудованы удобные зоны ожидания, просторные переговорные для заключения сделок и детский уголок, где маленькие посетители могут провести время, пока родители решают свои финансовые вопросы. Клиентам доступна круглосуточная зона самообслуживания, выход в интернет через - и зарядные устройства для мобильных гаджетов. Простая и понятная система навигации позволяет легко и быстро ориентироваться в новом просторном помещении. В новом офисе Альфа-Банка доступен весь спектр банковских услуг для физических и юридических лиц. Розничные клиенты смогут оформить вклады и банковские карты, кредиты, обменять валюту, воспользоваться сейфовыми ячейками, получить консультации специалистов по любым финансовым вопросам. Также в офисе оборудована зона обслуживания премиальных клиентов, которым доступны банковские и страховые услуги, а также персональное финансовое планирование. Держателям премиальных карт Альфа-Банка предоставляются широкие возможности — бесплатное снятие наличных в банкоматах по всему миру, начисление повышенного процента на остаток по счету, льготный курс конвертации. Небанковские сервисы включают в себя доступ в бизнес-залы аэропортов России, консьерж-сервис, страхование с расширенным покрытием и многое другое.

Состав Группы

За годы работы Банк подтвердил свою надежность и заслужил доверие населения, что подтверждается постоянно растущим количеством клиентов. Мы продолжаем развиваться и совершенствоваться, учитывая текущие и будущие потребности клиентов. На данном этапе банк — современная, стабильная и динамичная финансовая структура, предоставляющая широкий спектр услуг для розничных и корпоративных клиентов. В нашей компании работает профессиональный, ответственный и доброжелательный персонал, готовый всегда прийти на помощь клиенту.

В своей деятельности мы опираемся на принцип наиболее полного удовлетворения потребностей своих клиентов, и всех заинтересованных сторон, используя современные методы управления. Мы понимаем, что бизнес основа процветания экономики страны и общества в целом.

В году Банк «Левобережный» запустил Программу лояльности для корпоративных Девиз программы - Вам это выгодно! говорит Ульяна Петренко, начальник управления корпоративного бизнеса.

Интервью с банкиром Люди же, которые любят эту страну за высочайший уровень жизни и заботятся о своих финансах, добавят в этот ассоциативный ряд еще и . О банковском бизнесе в Швеции замолвил слово управляющий Ростовским филиалом банка Нордеа Виталий Попов… Насколько сильно распространяется влияние группы на деятельность российской дочки? Безусловно, Группа имеет сильное влияние на деятельность российской дочки, у нас общие цели и приоритеты, мы интегрированы в Группу как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения корпоративной культуры.

В структуре Группы мы входим в бизнес блок , который включает себя корпоративное и инвестиционное направление. При этом, безусловно, Нордеа Банк в России развивается как универсальный, работает в корпоративном и розничном секторе, имеет свои свои цели, задачи и бизнес планы. В ростовском филиале работают сотрудники-экспаты? Иностранные специалисты работают в Головном офисе банка в Москве, также есть представители в Совете Директоров банка.

Это необходимо с точки зрения участия в принятии ключевых решений на федеральном уровне. В региональных филиалах иностранных сотрудников нет.

Новосибирск, , Россия ул. Бердск, Новосибирская область, , Россия ул. Искитим, Новосибирская область, , Россия проспект Молодежный, 3а г. Кемерово, Кемеровская область, , Россия ул. Новокузнецк, Кемеровская область, , Россия ул.

Регулярный корпоративный чемпионат по волейболу в России. В нашей Девиз Учреждения:"Объективность, надежность, эффективность — для.

, со штаб-квартирой в Люксембурге Фото: Офелия Жакаева Уже несколько лет финансовый сектор Казахстана терпит изменения. Только с года лицензии на ведение деятельности лишились ряд казахстанских банков. Слияния и уход с рынка, казалось бы, стабильных игроков заставили понервничать многих клиентов, в числе которых оказались и представители крупного бизнеса.

По данным Комитета по статистике на 1 сентября текущего года в Казахстане 2 крупных предприятия. И для них найти спокойную финансовую гавань — дело стратегически важное. Об этом в Альфа-Банке знают не понаслышке, ведь с корпоративным бизнесом здесь работают уже много лет. Сегодня в банке сфокусировались на предоставлении не только удобных и выгодных продуктов и услуг, но и на технологичности, которая в разы ускоряет проведение финансовых операций и при этом гарантирует их надежность.

, со штаб-квартирой в Люксембурге. Помимо нашей республики, банк представлен в России, Беларуси, Украине и Нидерландах. А с года миноритарным акционером холдинга стала итальянская банковская группа , присутствующая в 17 странах мира. Казахстанский Альфа-Банк работает с года и за это время неоднократно получал высокие оценки от авторитетных международных организаций, что подтверждает стабильность и надежность финансового института.

Нет, мы не копируем, мы генерируем свои идеи и совмещаем их с той экспертизой, которая уже накоплена в рамках международной группы. С ее помощью можно будет отследить весь путь международного платежа и взимаемые комиссии на каждом этапе через приложение .

Создание корпоративного стиля банка в сфере розницы

Эту категорию клиентов вы обслуживаете так же, как и физлиц: У нас подход другой: Чтобы открыть счет в банке, не нужно собирать кучу документов и куда-то их везти, стоять в очередях. Все делается в онлайне:

и положения · Кодекс корпоративного управления МОРСКОГО БАНКА (АО) 30 лет Банк работает для своих клиентов, прилагая максимальные усилия для эффективного решения их бизнес-задач, удовлетворения потребностей в сотрудников Банка. Наш девиз – рост Банка вместе с ростом Клиента!.

Я задаю этот, как многим может показаться, банальный вопрос и хочу разобраться и понять. На досуге я ходил по банковским сайтам. Многое привлекло моё внимание. Скажу здесь лишь о слоганах. Я старался посмотреть на это глазами неискушенного потребителя, который видит эти сайты в первый раз и смотрит, в основном, на главную страницу. Да и где же ещё быть тому, что должно бросаться в глаза?

Банки я выбирал из начала и конца рэнкинга крупнейших банков России по величине активов в первом полугодии года. В моём, не претендующем на полноту, обзоре мне попадались такие банки чаще среди лидеров рэнкинга.

У нас учатся

Сегодня это один из наиболее динамично развивающихся банков Южного Федерального Округа. Входит в состав крупнейших банков региона по величине собственного капитала и активам. Банк включен в реестр банков-участников системы обязательного банковского страхования вкладов с В настоящее время является универсальным коммерческим банком, входящим в топ ведущих банков России по розничному направлению 44 место по кредитам и 45 место по вкладам частных лиц по версии .

Срочный депозит"Корпоративный доход" Срочный депозит"Бизнес – оптимальный"Оптима Банк" стремится быть современными, отслеживать .

Помогаем экономике развиваться, бизнесу - расти, а частным клиентам - осуществлять мечты, предоставляя финансовые услуги высочайшего качества. Слоган Банк для тех, кто идет вперед. Стратегия Сбалансированный рост и превращение в банк, который продолжает обслуживать физических лиц и избирательно усиливает подразделения, обслуживающие МСБ и корпоративных клиентов.

Соблюдение норм поведения Банк поощряет и поддерживает честное и этичное поведение. Сотрудники, клиенты, кредиторы и другие лица, которые имеют правоотношения с банком, могут делать соответствующие сообщения о потенциальных или фактических нарушениях законодательства и настоящего Кодекса. Обратиться можно следующим образом: Взаимоотношения с акционером В отношениях с акционером банк намерен проводить прозрачную политику и строго соблюдать следующие принципы: Взаимоотношения с государственными органами Банк соблюдает принцип нейтральности в отношении бизнес-групп, политических партий и объединений и осуществляет свою деятельность в интересах вкладчиков, клиентов, кредиторов и акционера.

Сотрудники банка должны вести дела с государственными органами без личной заинтересованности, не прибегая к неправомерным способам оказания влияния на принятие решений. Взаимоотношения с клиентами Банк стремится к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, защищает интересы каждого клиента. Банк развивает новые операции, продукты и направления, исповедуя принцип разумного консерватизма. Банк стремится к прозрачности в отношениях с клиентами и предоставлению им надежной информации о своих услугах.

Мы вместе!

Программа направлена на привлечение финтех-стартапов для реализации совместных пилотных проектов в банке. Банк второй год становится партнером межбанковской акселерационной программы. Приоритетными направлениями отбора в акселератор 3.

Упор делается на инновации, на слово «модернизация», которое стало девизом – годов. МСП Банк, со процентным государственным .

Интервью с управляющим директором дирекции по развитию корпоративного бизнеса СБ-Банка Игорем Комягиным Комягин Игорь Дмитриевич , Управляющий директор дирекции по развитию корпоративного бизнеса СБ-Банка — Какие принципиальные изменения произошли на рынке кредитования МСБ во 2 полугодии года по сравнению с 1-м? Общая экономическая ситуация была скорее благоприятной, чувствовался определенный позитивный клиентский настрой. Влияние этого фактора стало ощутимым во 2 полугодии го.

Вот здесь общий тренд на рынке изменился. Многие заемщики именно тогда начали детально считать затраты и реагировать на изменения, в том числе сокращением фонда оплаты труда, переводом сотрудников на аутсорсинг и другими, скажем так, непрозрачными методами. Вторым заметным фактором, оказавшим отрицательное влияние на рост и на количество кредитных заявок, стал фактор политический.

Правда, со стороны банков был отмечен осторожный рост ставок. Этот процесс еще не завершен, и, скорее всего, грядет очередное переосмысление цены риска при кредитовании сектора МСБ. Заявки, конечно, по-прежнему поступают в достаточно большом количестве, но качество заемщика в этом сегменте изменилось и всерьез. Качественный заемщик стал очень осторожным.

Пресс-центр

Реклама во время кризиса Финансовый кризис отразился на всех областях нашей жизни. Квартиры и машины стали покупать гораздо меньше. Все сразу начали понимать, что рост не может продолжаться вечно… И в первую очередь стали экономить на рекламе. Если вспомнить прошлый год - началось все с того, что банки поначалу прекратили рекламу кредитов, а потом наступила эра массированной рекламы депозитов.

Стоит сказать, что такие тенденции наблюдались не только у нас, все происходило на сто процентов так же в России и в соседних странах. Банки в эти смутные времена предпочитают привлекать деньги, расширять базу корпоративных клиентов на расчетно-кассовом обслуживании ведь это тоже привлечение денег и кредитовать малый и средний бизнес.

В году банк предложил своим клиентам поучаствовать в проекте . Его девиз: «Нет – волшебным таблеткам, да – технологиям». развития бизнеса, реорганизации системы корпоративного управления.

Игра слов — это когда есть созвучие, двойной смысл или рифма. Каждой паре по паре в Вкус и насыщенность Всегда приятно читать слоганы, которые выглядят красиво и написаны вкусно. В каждом человеке живет чувство прекрасного, и когда это прекрасное выражается в словах, у человека возникает симпатия. Вместо тысячи слов 3 . Выигрыш за явным преимуществом . Почувствуй вкус, объединяющий мир г Юмор, ирония или сарказм Юмор, ирония, порой даже сарказм — это то, что привлекает внимание.

Когда слоганы поднимают человеку настроение и заставляют его улыбнуться — это автоматически создает хорошее впечатление в сознании этого человека. Мы научили мир копировать . Все будет в шоколаде . Иногда лучше жевать, чем говорить . Ведь Вы этого достойны . Опыт профессионалов для Ваших волос . Заряжай мозги е Контраст и противоречия Контраст и противоречия — это тоже, своего рода, игра слов, только в масштабах целого предложения.

Слоганы с такой изюминкой изобилуют метаформми, эпитетами и прочими авторскими оборотами.

Портрет банка. Альфа-Банк

Целевая аудитория основного месседжа: Концепция продвижения В процессе совместной работы было определено позиционирование банка и его ключевые ценности. Далее была разработана креативная концепция, в рамках которой был определен графический стиль банка, проведена фотосессия, разработан дизайн буклетов, модулей в прессу, биллбордов, баннеров и т.

Описание концепции Рождение ребенка, покупка дома или автомобиля, поездка на курорт и учеба детей в престижном университете— все это составляет важнейшие вехи жизни человека. И так важно, чтобы кто-то помог осуществить задуманное и желаемое. Таким образом подчеркивается социальная направленность банка и исключительное внимание к клиенту.

Форум членов советов директоров под девизом «Любой кризис – это в развитии бизнеса и определении стратегии компаний в период « турбулентности». члена совета директоров Банка России. Затем Бикас Джоши, и Виктория Семерикова, начальник управления корпоративных.

Эта коллекция стала одновременно паноптикумом и кладезью. С одной стороны, забавно наблюдать не всегда удачные попытки воплотить маркетинговый замысел в словесном творчестве. С другой стороны, банковские маркетологи и рекламисты нередко проявляют остроумие и находчивость. Впервые слоганы представлены не просто списком, но и оснащены сведениями о назначении слогана, авторстве, обстоятельствах применения.

Андрей Мирошниченко Нынешняя публикация Словаря банковских слоганов — это начало большой работы, своего рода первое издание словаря. Мы в такие шагали Дали Сначала немного о методике сбора слоганов. Ездить по банкам на телеге двадцать лет, как Владимир Даль, у нас времени не было. Конечно, в Интернете на неких страницах про креатив уже есть списки и словарики слоганов.

И некоторые из подборок весьма неплохие. Но в том, что касается банков, эти словарики содержат, во-первых, малый объем данных, во-вторых, многие данные недостоверны.

Корпоративный бизнес - Николай Крайнов