Категорийный менеджмент — тренинг

Снегирёва Виктория - бизнес-консультант, специалист по категорийному менеджменту и управлению ассортиментом в розничных сетях. Киеве будет проходить открытый семинар-практикум Снегирёвой Виктории: Категорийный менеджмент" Цель семинара: Выработать у участников навыки управления ассортиментом, обеспечивающие устойчивое положение на рынке, конкурентоспособность и прибыльность компании. Выявить и устранить пробелы процесса управления ассортиментом и в структуре компании, возникающие в результате активного развития розничной компании. По окончании семинара участники получат инструменты и методики оптимизации деятельности своей розничной компании, методики анализа целевых показателей деятельности компании, планирования и бюджетирования. При формировании программы учтены ошибки реальных компаний и методы их устранения в процессе взаимодействия. Начальники оптовых отделов, специалисты по товарным группам, категорийные менеджеры Структура занятий: Лекционная часть, семинар, индивидуальные задания, решение практических задач по тематике.

Для чего необходим категорийный менеджмент в ритейле?

Инструменты , в свою очередь, помогают автоматизировать множество процессов на пути товара к полке. Максимизировать производительность общей площади магазина и повысить производительность труда сотрудников Когда компания управляет несколькими размерами магазина, форматами и макетами, сложно определить оптимальное использование общей площади.

Как обеспечить правильность каждой стратегии планирования этажей на уровне магазина? Мы помогаем розничным сетям оптимизировать планы этажей, анализировать производительность до отдельных продуктов и категорий на уровне магазина, а также подключать и магазины для обеспечения того, чтобы соответствующие планы были доведены до всех. Соответствие пространства под категорию с оптимальным ассортиментом Площадь магазина ограничена.

Розничные сети должны повышать производительность и минимизировать количество запасов без ущерба для предложения и ассортимента - все это при определении и приспосабливании возможностей роста категории.

Категорийный менеджмент от"А" до"Я". Программа повышения .. Бизнес- консультант, профессиональный проектный управленец КМ в рознице.

Семинар-практикум Категорийный менеджмент для поставщика Семинар-практикум Категорийный менеджмент для поставщика марта года. На семинаре вы от ТОПового закупщика-практика узнаете какие принципы управления ассортиментом используют ритейлеры и научитесь использовать их в переговорах с байером. Все поставщики хотят начать поставки в сеть.

Но натыкаются на непреодолимое препятствие: Как сделать единственно верное предложение? Как понять закупщика и посмотреть на мир его глазами? На этом тренинге у Вас будет возможность узнать технологии работы и систему ценностей байера и научиться использовать их при работе с сетями! Ольга Кондратьева, которая до января года руководила отделом закупок СТМ сети АШАН, расскажет о и системе принятия решения закупщиком, а Сергей Илюха даст информацию о том, как производителю использовать принципы категорийного менеджмента при работе с розничными сетями.

Полученные на семинаре знания и навыки будут отработаны в переговорных поединках.

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом, основные подходы

В программеЗаказать в корпоративном формате Тренинг предназначен: Прежде всего, Розничным компаниям. Их самих по себе больше, соответственно их больше в списке проектов консультанта, поэтому и примеров из розничного бизнеса на тренинге будет больше. Оптовым и Производственным компаниям, так как методы в тренинге универсальны. А нюансы их внедрения с учетом специфики Вашего бизнеса разобраны очень детально.

Курс построен как набор приемов и аналитических инструментов для решения конкретных практических задач категорийного менеджмента.

Изменения охватывают все области категорийного менеджмента: и консультант в розничном бизнесе, руководитель программ обучения в Академии.

Наш курс рассчитан на две аудитории: Товарный классификатор Управляемость и соответствие психологии совершения покупки. Самые распространённые ошибки в создании классификатора. Практическое применение классификатора — зонирование, уровни аналитических данных. Сегментация категории Принцип создания Дерева потребительских решений : Планограмма категории Внедрение структуры ассортимента в компьютерную программу компании.

Ценовое сегментирование — психология восприятия цены, ценовые сегменты и кластеры. Конкурентный анализ анализ, форматирование магазинов на уровне ценовых сегментов Роль ценовых сегментов при создании ассортиментной матрицы. Роли категорий Определение роли категории — целевая, основная, сезонная, удобная и уникальная Распределение ролей внутри ассортимента магазина и сети.

Категорийный менеджмент

Выбрать страницу Категорийный менеджмент как способ организации закупок Вопрос: Я несколько лет проработала в одной из сетевых аптек в столице нашего края. У нас была привычная схема распределения функций закупки по разным отделам: Розничные цены устанавливал отдел ценообразования, ассортимент и цены на акционные товары определял отдел маркетинга, планограммы составлял отдел мерчандайзинга.

Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, категорийному менеджменту, закупочной деятельности и мерчандайзингу.

Способы формирования ассортиментной матрицы. Ролевой анализ товарной категории. Анализ эффективности использования торговых площадей. Расчет оптимальных показателей ассортимента по площади и форматам. Расчет оптимальной гармоничности ассортимента по ценовому уровню. Проработка сценариев по результатам мониторинга. Информация об авторе семинара.

Более 17 лет успешной практической работы в маркетинге. Создание функциональных отделов маркетинга. Успешный опыт работы в бизнесе, консалтинге и сфере бизнес-образования более 15 лет. Практический опыт кризис-менеджмента в стратегическом и операционном маркетинге. Более 15 лет опыта в исследованиях.

СЕРГЕЙ ИЛЮХА

Уже давно я считаю это не анекдотом, а достоверным прогнозом, который можно сделать практически при любом начинании. Какова вероятность, что возникнут непредвиденные трудности? Или возникнут, или не возникнут… Почему я решила поделиться этим наблюдением?

Категорийный менеджмент, как бизнес процесс Светлана Дмитриева - бизнес консультант с летним опытом управления в розничной торговле.

С года работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге. Более корпоративных клиентов: Вы получите ответы на вопросы: В программе семинара подробно рассматривается методика категорийного менеджмента с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализа продаж и оценки эффективности управления категорией.

Больше практической работы по структуре ассортимента в рознице и выделению категорий, больше примеров по анализу самих категорий. Блоки по общей стратегии, мерчандайзингу и аналитике выведены в режим ответов на вопросы слушателей. Разбор примеров идет с учетом товарной специфики участников. Категория или бренд — что выбирает потребитель.

Четыре основные правила категорийного управления. Основные ошибки при переходе на КМ ошибки структуры, ошибки форматов, ИТ-система, мотивация менеджера и тп. Конкурентная стратегия и сегментирование потребителей. Ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Как соотносится товарная специфика магазина и развитие ассортимента вглубь или в ширину.

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ: КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Критическими точками могут стать: Отсутствие единой и понятной для всех сотрудников стратегии развития компании. Стратегия может быть и есть, но она находится в голове у собственника компании, который не считает необходимым ею поделиться. В компании нет конкретного сотрудника, который отвечает за развитие и управление ассортиментом — категорийного менеджера.

Категорийный менеджмент: принципы, организация, методы управления. Бизнес консультант - Лолита Лейко, Украина - Более 20 лет успешной.

Категорийный менеджмент Написать эксперту! Категорийный менеджмент - это процесс управления ассортиментом, при котором каждая категория товара рассматривается, как самостоятельная бизнес-единица. Цели категорийного менеджмента заключаются, с одной стороны, в максимальном удовлетворении потребностей покупателей, и, с другой стороны, в повышении эффективности сотрудничества между производителем поставщиком и розничным торговцем.

Для оптимизации деятельности торгового предприятия было предложено возложить ответственность за закупки и продажи одной категории товара на так называемого"категорийного менеджера". Такой специалист отвечает за весь комплекс работ по приобретению и продвижению товаров определенной, четко сформированной ассортиментной группы.

Он устанавливает деловые связи с поставщиками, ищет пути оптимизации расходов на снабжение и логистику, организует и курирует промоушн-мероприятия. Ключевая идея категорийного менеджмента - выделение каждой категории товара внутри ассортиментной группы. Все вопросы отрабатываются на Ваших конкретных задачах. Оптимальный объём тренинга — 40 академических часов.

Оптимальное выделение категорий товаров внутри ассортиментных групп: Изучение покупательского и потребительского поведения различных целевых групп клиентов и потенциальных клиентов. Анализ экспертных оценок специалистов в сфере розничной торговли.

- партнер

Развитие категорийного подхода в кризис. Ключевые стратегии в ритейле. Подготовительные мероприятия ритейлера до начала проектов КМ.

Автором программы является бизнес-консультант консалтинговой Система категорийного менеджмента: цели, задачи и методика.

Специализируется на улучшении финансовых показателей, оптимизации бизнес процессов и внедрении системных изменений в бизнес процессы компании Регламент мероприятия: Сегментация клиентов и форматирование магазинов Критерии сегментирования клиентов, выделение целевого сегмента покупателей Различные виды форматирования магазинов — по типам закупки, уровню доходов, площади, локации, конкурентности окружения.

Товарный классификатор Управляемость и соответствие психологии совершения покупки. Самые распространённые ошибки в создании классификатора. Практическое применение классификатора — зонирование, уровни аналитических данных. Сегментация категории Принцип создания Дерева потребительских решений : Планограмма категории Внедрение структуры ассортимента в компьютерную программу компании.

Ценовое сегментирование — психология восприятия цены, ценовые сегменты и кластеры. Конкурентный анализ анализ, форматирование магазинов на уровне ценовых сегментов Роль ценовых сегментов при создании ассортиментной матрицы. Стратегия в зависимости от роли категории.

Как и что анализировать в рознице? - Екатерина Бузукова